ВТОРОЙ КЛЮЧ: ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
РАСКРЫТИЕ ТАЙНЫ ДОБРОЙ И ЗЛОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА
1. ДВЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА
Поскольку человек был создан по образу Божьему, он обладает доброй природой, которая соответствует Божьей природе с такими добродетелями, как правдивость, благость, красота, мудрость, доброта и смелость.
Однако в человеке есть и злая природа, которая борется против его доброй природы. Китайские философы-метафизики называют эту борьбу войною между разумом и похотью. На протяжении всей истории как на Востоке, так и на Западе люди, понимающие человеческую природу, признают существование злой природы, которая в Библии называется: грех
Однако в человеке есть и злая природа, которая борется против его доброй природы. Китайские философы-метафизики называют эту борьбу войною между разумом и похотью. На протяжении всей истории как на Востоке, так и на Западе люди, понимающие человеческую природу, признают существование злой природы, которая в Библии называется: грех
2. ГРЕХ
Из-за того, что в человеке есть грех, он не в состоянии осуществить свои добрые намерения.
Никто не желает быть жадным, ревнивым, кровожадным.
Никто не желает быть хвастуном, нахалом, обманщиком.
Никто не желает быть раздражительным, безнравственным, похотливым.
Никто не желает роптать, жаловаться, ругаться.
Никто не желает быть хвастуном, нахалом, обманщиком.
Никто не желает быть раздражительным, безнравственным, похотливым.
Никто не желает роптать, жаловаться, ругаться.
Тем не менее человек не может убежать от своей злой природы. Пожалуйста, прочтите следующие стихи:
"Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро - нет." (Рим.7:18).
"Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро - нет." (Рим.7:18).
"Если же я то творю, чего не хочу, то уже не я это совершаю, а грех, который обитает во мне." (Рим.7:20).
В этих словах портрет человека.
3. ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Грех вошёл в человека и вызвал Его падение. Посмотрите на схему.
(1) Грех приводит к омертвлению духа человека: "И вас, хотя и мёртвых в ваших проступках и грехах." (Эф.2:1).
(2) Грех заставляет разум человека бунтовать: "И вас, бывших когда-то отчуждёнными и врагами в разуме из-за ваших злых дел." (Кол.1:21).
(3) Грех принуждает человеческое тело грешить: "Итак, пусть не царствует грех в вашем смертном теле, чтобы вам слушаться вожделений тела;" (Рим.6:12).
Падший человек подобен:
Испорченному и непоправимо расстроенному радиоприемнику, который не может ни принимать, ни передавать музыки, но издает бессмысленный шум.
Он также подобен:
Упавшей в помойную яму чашке, которая по-прежнему сохраняет красоту своей первоначальной формы, но теперь покрыта грязью.
Он также подобен:
Упавшей в помойную яму чашке, которая по-прежнему сохраняет красоту своей первоначальной формы, но теперь покрыта грязью.
4. ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ СПАСТИ СЕБЯ
На протяжении истории человек испробовал все возможные способы, чтобы избавиться от греха, но он обнаружил, что:
Добрые дела не могут спасти его от греха.
Образование не может спасти его от греха.
Этика не может спасти его от греха.
Монотонный распев не может спасти его от греха.
Религия не может спасти его от греха.
В каждом человеке происходит борьба между злой и доброй природой. И мы сами никогда не сможем изменить это, в нас всегда будет грех.
Добрые дела не могут спасти его от греха.
Образование не может спасти его от греха.
Этика не может спасти его от греха.
Монотонный распев не может спасти его от греха.
Религия не может спасти его от греха.
В каждом человеке происходит борьба между злой и доброй природой. И мы сами никогда не сможем изменить это, в нас всегда будет грех.

